Меняю шило на мыло с доплатой: Ролик для пива Bud Light «Swear Jar» завоевал первый приз на конкурсе Emmy.

17 сент. 2008 г.

Ролик для пива Bud Light «Swear Jar» завоевал первый приз на конкурсе Emmy.


«Эмми» – это телевизионный аналог Оскара. Золотую статуэтку женщины, где атом, который держит в руках женщина, символизирует телевидение как науку, а крылья за её спиной — телевидение как искусство, вручают за лучшие достижения в области телевидения. Впервые статуэтка была вручена в 1949 году.


 



«Нецензурный» ролик был разработан чикагским офисом агентства Omnicom Group DDB и снят на студии Hungry Man. В нем работник офиса интересуется у коллеги, куда пойдут штрафы из «Бранного бочонка» («Swear jar»), полученные за употребление нецензурной лексики.

 


Когда сотрудники узнают, что денежные суммы будут потрачены на пиво Bud Light, они начинают ругаться при каждой возможности. Нецензурные выражения в споте заменены на характерную электронную заглушку. Ролик ни разу не демонстрировался по телевидению.

Жюри Emmy Awards также номинировало на призы следующие ролики: «Brother of the Bride» для Hallmark (Leo Burnett, Publicis Groupe), «Carrier Pigeons» для FedEx (BBDO, Omnicom Group), «Delivery» для Travelers (Fallon, Publicis Groupe) и «It's Mine» для Coca-Cola (Wieden + Kennedy).

Читайте также:



Комментариев нет: