Бесплатная раздача слонов — прием, по идее работающий повсеместно. Поскольку не только русским людям свойственна нежная любовь к... как бы поприличней выразиться... к бесплатному.
Если это раздача образцов, то срабатывает свойство людей покупать знакомое и опробованное. Если это раздача листовок, то это, по крайней мере, информирует людей о том, что такая компания есть. Если это игра с аудиторией, то это интересней, более привлекательно и умно во много раз.
Это значительно лучше и чаще всего более эффективно, чем элементарный сэмплинг или сование листовок мрачными промо-студентами в руки прохожим.
В этой обзоре несколько лучших образцы раздачи слонов потенциальным потребителям.
Pruhealth — компания из Великобритании, оказывающая услуги медицинского страхования, раздает на автобусных становках по одному апельсину в минуту. Рекламная кампания превратила рекламную конструкцию около автобусных остановок в диспенсер, из которого вылезает один апельсин в минуту (при условии, что прошлый апельсин уже забрали). К каждому фрукту прикреплен рекламный листок, где содержится приглашение пройти тест состоянии здоровья на микросайте компании. Слоган: Угощайтесь (Help yourself, игра слов — «Помоги себе»).
Для наружной кампании пива Jupiler, придуманной бельгийским агентством Famous, не подошел ни один сити-формат Брюсселя. Пришлось специалистам JCDecaux вырубать совершенно отдельную конструкцию изо льда. Так появился на свет уникальный ледяной рекламный носитель: сити-формат и постер в одном лице. Самое же примечательное в этой конструкции то, что она одновременно служит и промо-холодильником: хранящееся в выдолбленных по бокам гнездах бутылки Jupiler можно свободно взят на пробу — и оно всегда холодненькое!
DDB Stockholm рассказало AdMe.ru о новой кампании для McDonald’s, которая прошла в прошлом году в Швеции. Чтобы проиллюстрировать самый большой гамбургер в меню ресторана, который называется «Big ‘N’ Juicy», агентство начало раздавать огромные пакеты. Пакеты можно было бесплатно взять в метро с постеров, а также сделать самому из газетной полосы.
С биллборда Chevrolet Aveo прохожие набрали себе 20 000 монет .
В рамках BTL-акции бренда женского нижнего белья Agent Provocateur , девушки-промоутеры садились на ксерокс, снимая таким образом фотокопии со свих поп, и сразу же раздавали их как рекламный материал. В Ванкувере (Канада) Agent Provocateur запустил на улицы города бренд-мобиль, в котором трое девушек, выступающих в роли промоутеров, снимали «копии» со своих поп, садясь на ксерокс.
Компания Google приступила к распространению продуктов мыловаренной промышленности среди российских студентов.
На бруске мыла, который раздается компанией «Гугл» учащимся вместе с буклетом, где рассказывается о сервисах Google, выдавлен логотип почтовой службы Gmail. Стоит отметить, что идея сама по себе не оригинальна, так как связка слов mail-мыло в ру сском языке среди компьютерщиков достаточно сильно устоялась. Для тех же кто не в курсе подобных ассоциаций, скорее всего и предназначена брошюра.
В рамках рекламной кампании контента для взрослых, прошедшей в прошлом году, бесплатные салфетки предлагались всем, кто заказывает эротику. Чистое удовольствие смотреть на такую рекламу контент-сервиса для взрослых .
Так лаконично и остроумно обыграть идиому «clean fun» при помощи одной-единственной бумажной салфетки надо суметь.
Интересная BTL акция прошла в Чили — рекламные листовки в Чили теперь не раздают, а просто разбрасывают по улицам в виде сигарет. Под задумке авторов из агентства Perfil BTL, заметив разбросанные по улице сигареты, курильщик поднимет одну из них. Присмотревшись (принюхавшись?), он поймет, что лишь муляж сигареты из листовки, которая сообщает о вреде курения и предлагает помощь. Текст: «Кажется, что вам нужна не только сигарета, вам также нужна и помощь»
В прошлом году к 8 Марта компания «Евросеть» раздала линейки для измерения «женского счастья» . «Евросеть» подготовила женщинам яркие эмоции по всей стране. Аниматоры ездили с этими щитами и линейками по городу, останавливались на заранее заданном маршруте, веселили прохожих девушек, дарили линейки — подарки;-). В салонах «Евросеть» линейки раздавали девушкам-покупательницам.
Во Франкфурте женщинам раздали тысячи «партизанских» пудрениц в рамках социальной кампании против насилия. Для женщины, ставшей жертвой сексуального и домашнего насилия, пудреница порой становится средством скрыть не только очередной синяк под глазом, но и саму неприглядную действительность. Именно к таким «пассивным жертвам» обращена социальная акция Франкфуртской Горячей линии помощи жертвам сексуального и домашнего насилия. В городе было разбросано несколько тысяч пудрениц, зеркало которых «отражало» избитую женщину и номер телефона горячей линии.
В Бразилии предлагают использовать презерватив при любом упоминании о сексе. «В нагрузку» к DVD-дискам сексуального содержания в Бразилии раздают защитные средства: «Там, где есть секс, в наличии должен быть и презерватив».
Рекламная акция бразильской Национальной программы по борьбе со СПИДом (Programa Nacional de DST e AIDS).
TBWA раздает специальные тестеры для алкоголя в барах. Согласно американской статистике, скорость поражения людей клубными наркотиками сегодня растет с угрожающей силой. Запрещенное средство незаметно добавляется в бокал ни о чем не подозревающего клиента, а поскольку субстанция не имеет ни цвета, ни вкуса, ни запаха, она так и остается не замеченной вернувшимся к стойке человеком. Вступив в ряды борцов с этим недугом современности, TBWA (Лондон) приняло активное участие в разработке креативной части общественной кампании «Смотри, что ты пьешь». Одной из придумок явились обыкновенные соломинки, зонтики и палочки, которыми дополняют напитки. Вооружившись особо помеченными аксессуарами можно легко рассекретить содержимое бокала: отравленная жидкость даст о себе знать проявившимся голубоватым оттенком.
С пожеланиями сладкой жизни бразильский биржевый брокер раздавал леденцы будущим клиентам . Водители Сан Паоло тогда были удивлены появлением в боковом зеркале своего автомобиля рекламного сообщения. В зеркала были вставлены рекламные листовки с пакетиком леденцов. Рекламное сообщение якобы написано от лица человека, который играет на бирже деньгами своих клиентов.
В рекламных целях Foschini бесплатно раздает копии сумок. Если финансов не хватает на настоящую сумку от Foschini, как насчет пакета с ее изображением? Южноафриканское агентство The Jupiter Drawing Room придумало как нестандартно продвинуть женские сумки Foschini — с помощью рисунков, нанесенных на магазинные прозрачные пакеты, которые имитируют эти сумки.
фвьуюкг (adme.ru)
1 комментарий:
у нас все больше персонофицированная раздача подобных бонусов. Самая хорошая - раздавали аниматоры кофе у одного бизнес-хотеля
Отправить комментарий