Меняю шило на мыло с доплатой: grelectric.livejournal.com

6 авг. 2008 г.

grelectric.livejournal.com

Мой основной блог тут: grelectric.livejournal.com

Добро пожаловать друзья! Это мой первый (по положению, а не по значимости) пост в этом журнале. Пущай висит.

Таак, чем бы тебя порадовать, дорогой мой читатель??? Я постараюсь писать в этом журнале обо всем, о чем мне интересно писать. Чуть ниже приведу несколько ссылок на тэги основных часто обновляющихся разделов моего ЖЖ.
Я не дизайнер и не фотограф, я простой потребитель безлимитного интернета, которого мне завались и дома и на работе. По всей возможности стараюсь вырвать из общей массы всего мусора рунета именно то, что интересно почитать-посмотреть мне и, как я надеюсь, вам. Что то делаю, фоткаю (пока на телефон), пишу я сам. Что-то беру у других (по возможности указывая на источник). Удачного времяпрепровождения!

Основные разделы моего ЖЖ:
ЙО-ЙО - все о и для йо-йо.
Фоточки - фото с моего мобильного.
Приступ правды - собираю свою энциклопедию трактований.
Картинки - интересные, сделанные мной или переведенные из комиксов.
Писанина - тексты, которые сам и написал.
Видео - ролики, которые были мне интересны.
Ссылке - интересные линки на различные ресурсы и ЖЖ.
Юмор - скорее всего нечто смешное, накопленное в моем ЖЖ.

Читайте также:



Комментариев нет: